Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 1.Охотник на Грязекрабов.
    2.Боец.
    3.Удача и Выносливость.
    4.Бездоспешный бой,Дробящее оружие,Красться,Атлетика,Рукопашный бой.
    5.Красноречие,Торговля,Короткие клинки,Иллюзии,Меткость.
    6.
    Родился и жил на Варденфелле.Каждый год он следовал за мигрирующими грязекрабами по Горькому берегу и в Раен Аскордианских островов.Он воин,но его промысел требует от человека изрядной выносливости и удачи.Подкрасться к грязекрабу в любой броне очень тяжело,поэтому охотник научился драться без доспехов и очень хорошо научился красться.Что бы добраться до мяса грязекраба,сначала нужно разбить панцирь,поэтому охотник всегда носит при себе дубинку,изрезаную отметками количества убитых крабов(хотя иногда он просто находит туши мертвых крабов,убитых кем то или умерших от болезни,или от старости).Но грязекраб-сушество опасное и дикое,так что охотник научился убегать от этого монстра.После того как охотник расколет панцирь,нужно еще и срезать мясо,так что он немного овладел искуством боя на коротких клинках,срезая мясо старым железным кинжалом.Так же он развил свой глазомер,и стал более менее метким,для того,что бы закидать слишком прыткого грязекраба камнями.А приметивные познания магии иллюзий помагают охотнику незаметно подкрадываться к грязекрабу,а иногда,если повезет,и вогнать его в ступор.Когда наохотившийся в доволь герой возращался город,он приносил большое количество добычи,тобиш краборого мяса.Обычно он продавал его в достаточно большом городе-Вивеке или Альд'Руне.Мясо охотно покупали повара и алхимики,а герой,с выручкой шел в ближайшую таверну,в которой напивался,и если повезет,влезал в драку,в которой он был так себе,но она все равно доставляла удовольствие.За частыми походами в магазин и в таверну,он научился подбирать именно те слова,которые люди хотят услышать,а навыки в торговли росли из-за частых продаж мяса.
    Так он и жил,пока однажды он не попытался обдурить алхимика,который вовремя это заметил,а наш охотник напал на него,жаль только этот алхимик был главным зельеваром гильдии войнов,и знал приемы рукопашной борьбы.Что бы отомстить,наш герой схватил дорогую реторту грандмастера и побежал на улицу со скоростью побега от краба.Но надо было смотреть вперед,и тогдабы он не налетел на патруль стражи.Он бы отделался штрафом,не окажись алхимик-боец еще и сыном очень важной шишки у стражи.Так нашего охотника оправили в колонию на материке,а через пару лет,по недочету перевели обратно в Морроувинд.
    Веселый класс ,но он точно для мазохиста,потому что играть будет очень сложно,но как я уже сказал,весело.Так написал,что и самому понравилось.Если и есть недочеты,то это не важно,ведь писал этот класс так,для прикола.


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • 1.Скрытый в Ночи.
    2.Маг
    3.Сила воли и Ловкость.
    4.Разрушение,Иллюзии,Красться,Изменение,Алхимия.
    5.Востоновление,Атлетика,Бездоспешный бой,Красноречие,Торговля.
    6.
    Ученик специального королевского корпуса,занимающевося подготовкой скрытных ловких магов-убийц.Помима необходимых для убийства заклинаний,маг умеет передвигаться незаметно к своей жертве,и если надо подсыпать самодельный яд.При необходимости может убежать,ускореный своими заклинаниями,и излечиться.Не носит оружия и брони,что бы мог пройти в любое место,где нельзя иметь при себе оружие и броню.Отличный актер,может притвориться кем угодно,от благородного рыцаря,до чернавого рабочего.Может легко падкупать даже самых благородных особ.
    Он был корыстен и златолюбив.Был подкуплен за большие деньги и отправился на убийство короля,но был пойман людьми из своего ордена.Они сжалелись над ним и не казнили,а отпавили в тюрьму,а от туда подальше от столицы-в Морроувинд.
    Думаю,если хорошо уметь играть,то можно играть и за такой класс.По моему интересная смесь бродяги и мага.


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • вот маленькое:
    1.Мститель
    2.Воин.
    3.Сила и Выносливость
    4.Длинные клинки,Средняя броня,Красноречие,Акробатика,Атлетика.
    5.Красться,Меткость,Алхимия,Разрушение,Торговля.
    6.
    Сын Герцога,которого подлым наподением убил его же брат.Он чудом спасся и теперь хочет только отомстить.Он не знает чем ему придется отомстить,холодной сталью двуручного клинка,ужасным уничтожающим заклинанием,или ядом в кубке с вином,или стрелой,пушеной в голову.Хорошо подшешенный язык помог найти учителей,а умение торговаться помогло приобрести все нужное для мести.Но что то не заладелось в день кровной мести,и он был пойман стражей своего дяди.Он "Великодушно" решил оставить мстителю-недоучке жизнь,отправив в то место,по его мнению,из которого нельзя было вернуться и где бы тот мучался.На остров ,провинции Морроувинд,Варденфелл


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • 1.Сбежавший слуга
    2.Бродяга
    3.Обояние и Сила
    4.Дробящее оружие,Красноречие,Красться,Бездоспешный бой,Атлетика.
    5.Секиры,Алхимия,Кузнец,Торговля,Рукопашный бой.

    6.Он был слугой при дворе небогатого представителя знати где то на окраине Сиродила.Его отец был войном-наемником,осевшим при дворе,а мать была придворным магом.Отец умер за два месяца до рождения %Username%от неизвестной болезни,а мать,впавшая в депрессию из-за того,что не смогла вылечить мужа,умерла,когда %Username%у было 10 месяцев.Но за этот год у усадьба обеднела,большая часть слуг сбежала,вельможа отдал %Username%а семье слуг,которая от него не ушла.К шести годам отчем и мачеха %Username%а сбежали,и при дворе осталось лишь 10 слуг,не считая %Username%.
    Ребенок был очень крепкого сложения,с красивыми чертами лица отца,и волосами матери.Пока %Username% был маленьким,его заставляли подметать всю усадьбу.Тот подметал,но когда никто не видел,играл с метлой,как будто она посох,а он маг.В 9 лет он отогнал от стада (всего 3 овцы) молодого волка шестом,и после этого он решил упражняться в борьбе шестом.С хоть усадьба была захудалой,но все же иногда в ней появлялись высокородные люди,и %Username% слушая их,и прислуживая им,навсегда научился красиво изъясняться.%Username% был очень любопытным мальчиком и любил подкрасться к кабинету или спальне вельможи и подслушивать,а к 15 годам он уже достаточно хорошо умел красться,что бы пройти незамечаным мимо стражи и отправиться в близлежащую деревню.Но все же его часто ловили на своем баловстве и тогда ему переподало плетей,но он научился выносить боль и упровлять телом,так,что ему было не так больно.Работать при дворе нужно было быстро,так что она на всю жизнь сохранил способность быстро бегать.В 17 лет он был крепким юношей,и его силу использовали во всю.В его обязонасти вошла заготовка дров,которые он колол старой ржавой секирой по пол дня,и любой топор в его руках мог быть страшным оружием.Помогая поварам на кухне и придворному аптекарю он познал тайные свойства разных веществ.По скольку кузнеца скупой вельможа не хотел нанемать,%Username%у пришлось учиться кузнечному делу у старого война охранника,который был настолько стар,что остался у вельможи и не требуя денег,просил только еду и кров.С 18 лет %Username%у пришлось ходить на базар,продать скудные плоды выращиваемые на плантации и закупиться материалами и продуктоми,и тогда он стал торгаваться купцами,а вырученые деньги отправлялись ему.И когда он тихо выбирался в город,он шел в таверну,где тратил деньги на выпивку,и потом устраивал там потасовки,что бы отвлечся от ежедневных забот и пресования.
    %Username% был наивным и безвольным парнем 20 лет,когда он заметил странных гостей вельможи,одетых как бандиты.Они заперлись с вельможей в кабинете,и %Username% ,делая вид,Что подметает,подкрался к двери, стал слушать.С ужасом он понял,что эти люди - работорговцы,а вельможа,у которого совсем не осталось денег,продает им %Username%а,и уже согласился на сделку.%Username%,поняв,что если он сейчас не убежит,он будет работать всю жизнь,побежал со всей доступной ему скоростью не выпуская метлу.Во дворе он увидел еще трех работорговцев,которые поняв кто это стали доставать оружие.Ближайший работорговец достал шестопер,когда наконечник швабры,с влажным хрустом разбил ему кадык и переломал шею.%Username% бежал,он выкинул швабру,что бы бежать быстрее,но у самых ворот стояла работорговка,которая,когда %Username% пробегал мимо,нанесла удар эбонитовым палашем.%Username% увернулся от острия лезвия,но она резко дернула рукоять меча и ударила ею в спину %Username%,удар был очень сильным,но не настолько,что бы остановить напуганого,привыкшего к избеениям парня.Дальше не помня какими путями,но %Username% добрался до большого города,где его схватила стража,опозав в нем беглого слугу,но он красноречиво расказав и м свою историю,использовал все свое обояние,но они не поддались,и он оказался в тюрьме.После этого была и камера,и каторга,и перегон по всему Сиродилу,пока однажы его не погрузили в корабль,и последнее,что он услышал на материке было "...Морроувинд.Варденфелл..."
    Тут я с историей перестарался,а вдохновлен был книгой из морра про убийцу с топором,кто читал,тот знает.Думаю такой билд врятле жизнеспособен.


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Я всегда начинал с прохождения Сейда-нинских квестов,продажи Аррилу всех более менее дорогих вещей и зачистки пещерки у порта силт страйдеров.Вообще мне когда я начинал,хотелось сильнее углубиться в атмосферу Морроувинда,и пожтому я отыгрывал роль.От класса,сделаного в начале игры зависило все дальнейшее прохождение.Я примерно представлял характер моих героев и накладывал его на мой,и после этого уже что либо делал.Характеры отличались всегда.То я был расчетливым и жестоким магом,то был благородным вором,а-ля Робин Гуд.Можно сказать,что персоонажи сами решали куда дальше пойти,и что дальше делать,а можно сказать что я сумасшедший.Я потом могу описать похождения какого нибудь из моих персоонажей.


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Я просто когда играю в Морроувинд стараюсь обходиться без лишней жестокости и поступать так,как поступил бы сам.Конечно проще поубивать пол-Балморы и продать награбленное,но мне не нравится такой путь.Я больше люблю играть войном,который живет на выручку с заданий,мага,который живет на деньги,которые он продоет Ползуну,или вором,который пробирается в самые охраняемые места рискуя жизнью.Но каждый играет так,как хочет.


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Если комуто не лень или просто интересно,вы можете поискать плагины на крупнейшей зарубежной базе плагинов Planet Elder Scrolls.Здесь я однажды скачал просто фантастическую замену роб,где все уникальные робы были неповторимы,а простые улучшены до неузноваемости,и все в отличном разрешении.Но увы,я сегодня искал этот плаг еще раз,и так и не нашел(((
    Что бы скачивать от туда файлы,нужно сделать все как в этой статье.Очень интересные есть плагины.Если найдете что нибудь интересное,то не поленитесь дать ссылку.


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • В общем то ассасин один из сильнейших классов TQ,и физ и пирс дамаг просто невероятно гиганский,но вот выжеваемость оставляет желать лучшего...Хотя я не пробовал.Попробую на днях


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Некром отличный плагин,который дает не только длинный и интересный квест,но и добавляет новые возможности в игру.Плагин сделан специально для тех играков которые любят школу магии Некромантия,и кому не нравится ее непроработка в Морроувинде.
    Elder Scrolls III: Morrowind, The - Набор плагинов
    Плагин отлично проработан,сюжет развивается не нудно и не слишком быстро.
    Некром 2 продолжение первой части.


    Wonder211

    Геймер elNick 6



  • Любишь же ты плагины))Интересный выбор.Я из них юзаю Emma_bret_headp2
    Emma_Imp_headp2
    Emmas_dunmer_faces1_0
    Emmas_redguard_faces_1_0
    BookRotate
    И хочу попробовать Saylor Story v1.21 Divine domina (в пяти частях) Fishing Academy v2.0 BookWriter (Писатель),так что Спасибо за подсказку и за труды.


    Wonder211

    Геймер elNick 6


Чат