![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...
*E8400 3.00GHz 3,25 ГБ ОЗУ Видюха_ NVIDIA *GeForce GTS_250* 512MB
ну а по поводу обзоров, просто их стараются делать как можно быстрее и для снятия скринов пользуются прогами типо фрапса и т.д.
но для экономии траффика (нашего-вашего-общего как хотите ) ) сжимают в jpg, а возмущаться про это я начал потому что в начале сразу ктото спросил нафига тут png, а насколько я помню этот формат более точно чем jpeg\jpg цвета передает =)
для игры вполне комфортно - местный motion blur неплохо смазывает недостаток ФПС
-----------------------
ммм не знаю как вам но я играю в кс и чувствую разницу между 70 и 100 фпс, я не говорю что 60 недостаточно, но некоторое неудовольствие от этого есть.. ну и вопрос сразу возникает: хотите сказать что в крайзисе графика лучше чем в ut3? мне кажется не многим а ведь ут требует гораздо меньше чем крайзис
Плюсатор SinXroid 23
чтобы играть на дефолт настройках достаточно и более слабого )
Плюсатор SinXroid 23
крайзис - верх неоптимизированности - лететь не может )
или ты про минимальные настройки?
Плюсатор SinXroid 23
на 20" 1400 на 1050 - samsung 203 b
Плюсатор SinXroid 23
19" wide я так понимаю?
это уже из моделей с новыми матрицами )
я расчитывал из того, что на старых матрицах у 20" разрешение было 1400 на 1050 )
Плюсатор SinXroid 23
Плюсатор SinXroid 23
Плюсатор SinXroid 23
А как слушаются приказов игрока - сказка ))
они там тоже с увеличением сложности действуют скажем так более командно )))
имхо "умные" боты, которыми кичатся многие производители, как в свое время создатели игры сталкер, ничем не отличаются от ботов созданых ещё в 2000 годах, а то и раньше.. алгоритмика их поведения редко меняется, да и суть остается неизменной, боты на большой сложности просто точнее стреляют, выбирают оружие с большим кпд, или то которое им прописанно, ну и действуют в команде.
если присмотреться все это можно увидеть поигарав с ботами в тот же cs )
Плюсатор SinXroid 23
тогда пообще останется проц видюха и мб мать и память )
Плюсатор SinXroid 23
а если в общем, то ты прав, чаще всего оно так и есть)
Плюсатор SinXroid 23